Главная » Агентствам

Агентствам

Уважаемые коллеги!

Если у Вас работающее турагентство, много клиентов, большая прибыль и все хорошо, то это предложение - не для Вас.

Если у Вас неработающее турагентство, нет клиентов, нет прибыли и все плохо, а Вы ждете, когда это изменится само собой, то это предложение - не для вас.

Если Вы вступили в какую-либо агентскую сеть в надежде на то, управляющая компания направит какой-то поток клиентов,  или колл-центр даст ощутимое количество звонков, чтобы поднять Ваш бизнес за свой счет, или «раскрученный бренд» повлияет каким-то образом, чтобы к Вам пошли клиенты, то это предложение не для вас.


 В конце концов, что нужно владельцу турагентства? Поток клиентов. Где же его взять? Сразу отметаем все бесплатные и дешевые варианты, вместе с бесплатным сыром. Все  — в мышеловку для самых умных.

За клиентов нужно платить. Нужен хоть какой-то бюджет. Куда и кому платить?

  1. Можно пробовать дать рекламу на свой страх и риск, потратить время и деньги, на 90% впустую;
  2. Можно поручить рекламному агентству освоить свои кровные и получить, вместо клиентов, объяснения их отсутствия (поскольку интересы рекламного агентства не зависят от Ваших продаж, а только от размера рекламного бюджета);
  3. А можно  просто покупать поток клиентов.

  Откуда же он берется, наконец?

Мы отработали методы рекламирования за последние 12 лет и вышли на продуктивную схему получения потока клиентов за счет эксклюзивной интернет-рекламы по цепочке реклама - звонок (или заявка) – клиент – продажа.

В результате, у нас создан своеобразный регулируемый трафик клиентов. Его мощность зависит от нашего желания.

 Делиться этим потоком в Москве мы пока не планируем.

Но для агентств из других городов (в первую очередь, из крупных, от Санкт-Петербурга до «миллиоников»мы готовы предложить размещение ваших контактов и получение звонков и заявок. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально, и зависят от города, состояния агентства и желаемого количества звонков в месяц. Вначале устанавливается тестовый период, во время которого определяется стоимость звонка (заявки) и прочие условия. По окончании тестового периода, заключается долгосрочное сотрудничество с желаемым количеством звонков/заявок в месяц. Ограничения «сверху» практически нет, зависит от ваших потребностей. Ограничение «снизу» — от 100 звонков/заявок в месяц.